Фильтр по категориям
Показать новости с...

eye 4920 Просмотры

Аспирин может усилить эффективность имуннотерапии рака

Прием онкологическими больными аспирина во время иммунотерапии может значительно повысить эффективность лечения, сообщает новое исследование, опубликованное в журнале Cell today.

Ученые Института биологических исследований Фрэнсиса Крика, финансируемого Институтом исследований рака Великобритании, доказали, что раковые клетки кожи, груди и кишечника производят большое количество простагландина Е2 (PGE2). Этот гормон подавляет реакцию иммунной системы нападать на неисправные клетки, что позволяет опухоли успешно развиваться и может объяснить, почему некоторые процедуры иммунотерапии не столь эффективны, как хотелось бы.

Аспирин является частью группы молекул, называемых ингибиторами ЦОГ (циклооксигеназа - фермент, участвующий в синтезе простаноидов, а ингибирование циклооксигеназы ослабляет симптомы воспаления и боли), которые останавливают производство гормона PGE2 и помогают пробудить иммунную систему. Сочетание иммунотерапии с аспирином существенно замедляет рост рака кишечника и меланомы у мышей, по сравнению с применением одной иммунотерапии.

Автор исследования профессор Каэтано Реис Соуза сказал: "Мы доказали, что некоторые виды рака производят PGE2 для подавления иммунной системы . Если забрать у раковых клеток' способность его производить это ослабит защитный барьер и раскроет всю мощь иммунной системы. Давая пациентам ЦОГ ингибиторы, такие как аспирин, одновременно с иммунотерапией можно достичь огромных успехов в лечении. Над этой проблемой еще предстоит работать, но это может сделать иммунотерапию рака более эффективной, улучшив качество жизни пациентов." Профессор Питер Джонсон, главный врач Института исследования рака Великобритании, сказал: "Е2 действует на множество различных клеток в нашем организме, и это исследование показывает, что одним из этих действий является влияние на нашу иммунную систему, чтобы заставить ее игнорировать раковые клетки. После блокировки Е2, иммунная система переключается обратно в режим 'убить' и атакует опухоль".

"Это исследование было проведено на мышах, так что пройдет время, прежде чем мы увидим пациентов , проходящих такой курс лечения. Но это открытие, возможно, поможет улучшить ответ на лечение некоторых видов рака."

Населенные пункты Молдавии и диаспоры

Казаклия

Статус:
Село
Первое Упоминание:
Население:
7043 чел.

Казаклия (Cazaclia) – село и коммуна АТО Гагаузия. Казаклия – единственное село в составе одноименной коммуны. Село расположено на расстоянии 47 км от муниципия Комрат и 153 км от муниципия Кишинэу. По данным переписи 2004 года, в селе проживало 7043 человека. Село Казаклия было впервые засвидетельствовано документально в 1764 году.